• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 105066, г. Москва,
Старая Басманная ул., д. 21/4

 

🧭 Как до нас добраться

 

Телефон: +7 (495) 772-95-90 доб. 22734

E-mail: ling@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Ахапкина Яна Эмильевна

Редакторы сайта — Наталья Борисовна Пименова, Татьяна Борисовна Казакова, Максим Олегович Бажуков, Юлия Геннадьевна Бадрызлова

Новости

Хайкинг, фьорды и борьба со стрессом: как мы учились в Тромсё

Хайкинг, фьорды и борьба со стрессом: как мы учились в Тромсё
В Школе лингвистики действуют несколько программ обмена с западными университетами. Чтобы стать участником одной из этих программ, нужно владеть иностранным языком и хорошо учиться. Официальная информация о международных студенческих обменах на уровне факультета представлена в соответствующем разделе сайта ФГН, на уровне ВШЭ - в разделе "Международные академические программы".  Благодаря связям с зарубежными университетами Школа лингвистики также организует стажировки самостоятельно. О своей стажировке в Тромсё расссказали студентки бакалавриата Анна Аксёнова и Екатерина Волошина

Коми-ижемская со­цио­линг­ви­сти­че­ская экспедиция

Коми-ижемская социолингвистическая экспедиция
В июле–августе 2021 года группа сотрудников и студентов Школы лингвистики и Арктической лаборатории исследовала языковую ситуацию в Ижемском районе Республики Коми. Это была первая социолингвистическая экспедиция Вышки в этот северный регион. О том, как далось новое исследовательское поле, рассказывают участники и участницы экспедиции.

Алгоритм для выявления коррупциогенности: магистрант Школы лингвистики одержал победу на хакатоне в Нижнем Новгороде

Алгоритм для выявления коррупциогенности: магистрант Школы лингвистики одержал победу на хакатоне в Нижнем Новгороде

Виртуально в Афинах: на конференции Европейского лингвистического общества

Image by <a href="https://pixabay.com/users/antoniis_fr-15344301/?utm_source=link-attribution&utm_medium=referral&utm_campaign=image&utm_content=6585209">ANTONIOS FRAGKOGIANNIS</a> from <a href="https://pixabay.com/?utm_source=link-attribution&utm_medium=referral&utm_campaign=image&utm_content=6585209">Pixabay</a>
Сотрудники и студенты Школы лингвистики приняли участие в очередной конференции Societas Linguistica Europea.

Арктическая лаборатория открылась в ауд. 510 на Басманной

Арктическая лаборатория открылась в ауд. 510 на Басманной
В начале мая у новой лаборатории появилось свое помещение. Сотрудники научно-учебной лаборатории социогуманитарных исследований Севера и Арктики будут работать в аудитории 510, на пятом этаже корпуса на Басманной.

Студенты и сотрудники Школы лингвистики на раскопках в Великом Новгороде

Студенты и сотрудники Школы лингвистики на раскопках в Великом Новгороде
С 8 по 16 августа студенты Школы лингвистики проходили практику в Великом Новгороде, где они искали берестяные грамоты

Международная лаборатория языковой конвергенции запустила новый сайт с ресурсами

Международная лаборатория языковой конвергенции запустила новый сайт с ресурсами
Одной из задач Международной лаборатории языковой конвергенции является создание новых открытых электронных ресурсов, посвященных малым языкам России, диалектам русского языка и контактным вариантам русской речи. За четыре с лишним года этих ресурсов стало так много, что лаборатории пришлось обзаводиться собственным сервером и создавать специальный сайт, на котором удобно размещены все ресурсы.

«Без электронного архива было трудно»

«Без электронного архива было трудно»
Анастасия Смирнова о том, как в НИУ ВШЭ оцифровывают и хранят фольклор

«Теперь говорят о постдисциплинарности»

«Теперь говорят о постдисциплинарности»
Студенты ФГН исследовали сети соавторства на факультете

Центр языка и мозга НИУ ВШЭ стал мировым лидером за 10 лет

Центр языка и мозга НИУ ВШЭ стал мировым лидером за 10 лет
Как менее чем за одно десятилетие развить маленькую исследовательскую группу в крупный научный центр, известный в России и за рубежом? Статья об истории Центра языка и мозга НИУ ВШЭ, удачах и сложностях в первые годы его развития опубликована в специальном выпуске журнала Frontiers in Psychology, посвященном трансляции нейронаучного знания в общество.