• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 105066, г. Москва,
Старая Басманная ул., д. 21/4

 

🧭 Как до нас добраться

 

Телефон: +7 (495) 772-95-90 доб. 22734

E-mail: ling@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Ахапкина Яна Эмильевна

Редакторы сайта — Наталья Борисовна Пименова, Татьяна Борисовна Казакова, Максим Олегович Бажуков, Юлия Геннадьевна Бадрызлова

Глава в книге
Cases of morphosyntactic affinity in North-Eastern Siberia: borrowing, substrata, social settings' influence... or chance?
В печати

Kazakova T., Vinyar A., Бакланов А. Е. et al.

In bk.: Первый Евразийский конгресс лингвистов. Москва, 9–13 декабря 2024: Тезисы докладов. M.: 2025.

Препринт
Exploring the Effectiveness of Methods for Persona Extraction
В печати

Konstantin Zaitsev.

arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2024

Тема «хантыйский язык» – Новости

Осенняя экспедиция к казымским ханты

Река Амня, фото с прогулки по с. Казым
С 25-го октября по 8-ое ноября прошла очередная экспедиция к сообществу носителей севернохантыйского языка в селе Казым. В этот раз экспедиция получилась достаточно компактная — нас было семь человек, двое в роли преподавателей (руководитель и заместитель руководителя) и пятеро в роли студентов, хотя на самом деле, конечно, мы представляем собой единый исследовательский коллектив с равными коллегами. Также, к нам присоединились двое коллег из МГУ, а одна из наших студенток была из Школы дизайна и отвечала за творческую составляющую экспедиции.

Всяк сущий в ней язык: проект по сохранению и развитию малых языков

Всяк сущий в ней язык: проект по сохранению и развитию малых языков
С 2021 года Ассамблея народов России совместно с НИУ ВШЭ реализовывала проект «Создание образовательной и медиа инфраструктуры для сохранения языков народов России. ВСЯК СУЩИЙ В НЕЙ ЯЗЫК», направленный на сохранение и развитие четырёх малых языковых общностей — мокшанского, северного хантыйского, нанайского и карельского языков путём формирования комплексного подхода к работе с языками.