• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 105066, г. Москва,
Старая Басманная ул., д. 21/4

 

🧭 Как до нас добраться

 

Телефон: +7 (495) 772-95-90 доб. 22734

E-mail: ling@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Ахапкина Яна Эмильевна
Глава в книге
Работа с языковыми корпусами в изучении иностранных языков, в обучении им и в их использовании. В сборнике Межкультурное пространство: лингвистическийи дидактический аспекты.

Виноградова О. И.

В кн.: Межкультурное пространство: лингвистический и дидактический аспекты. Часть 1. Пленарное заседание и секция «Межкультурная дидактика». Т. 1. Петрозаводск: Издательство ПетрГУ, 2021. С. 20-29.

Препринт
Three -En In Northern Khanty: 2sg Possessive, Salient, And Anaphoric Articles

Stepan K. Mikhailov.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 101.

Первокурсницы «Компьютерной лингвистики» выиграли стипендии Благотворительного фонда Владимира Потанина

Сердечно поздравляем Таню Языкову и Таню Юдину!

Image by Shad0wfall from Pixabay

Image by Shad0wfall from Pixabay
Free

25 февраля стало известно, что две студентки I курса нашей магистратуры – Татьяна Языкова и Татьяна Юдина – стали победительницами конкурса на получение именной стипендии Фонда Владимира Потанина.

Задачей конкурса является поддержка лучших студентов магистратуры вузов-участников Стипендиальной программы. В этом году интерес к конкурсу проявили 5 747 человек, 750 из них стали победителями. Победители стипендиального конкурса будут получать ежемесячную стипендию Благотворительного фонда Владимира Потанина в размере 25 тыс. рублей в месяц начиная с февраля 2021 до окончания их обучения в магистратуре.

Вот, что рассказали нам девушки о впечатлениях, которые оставило у них участие в конкурсе.

 Татьяна Юдина: «На этапе подачи заявки на участие в стипендиальной программе фонда Потанина я написала несколько эссе, в которых рассуждала о том, что значит быть лидером. На финальном отборе задания были направлены на то, чтобы выделить участников, умеющих работать в команде и обладающих необходимыми для лидера качествами. Мы сыграли в командую стратегическую игру «Грани», в которой важным было продемонстрировать не только умение быстро найти оптимальное решение в команде, но и способность договориться с противником (именно эта тактика и помогла моей команде победить). Победили в финальной викторине, где было важно распределить между всеми участниками сферы ответственности. Например, я взяла на себя блоки вопросов про кино, литературу и культуру. Совместно писали оду, посвященную случайно найденным у себя дома предметам, и придумывали систему быстрого нахождения свободного места на парковке. А еще вели рассуждения о мире фиджитал и новых дистанционных реалиях обучения. Я получила большое удовольствие, принимая участие в этих играх и общаясь с интересными студентами».

 Татьяна Языкова: «Подавая документы на стипендию, я даже и не думала, что меня допустят до второго тура. Не надеялась, что мои мечты и карьерные стремления действительно будут оценены, однако в полуфинал я все-таки прошла. А дальше ― день полный впечатлений, эмоций, знакомств с потрясающими ребятами со всех уголков страны. Однако помимо многих групповых заданий, на мой взгляд, особенно выделялось задание, где нам предлагалось улучшить различные социальные проекты и инициативы. Поначалу я, как и многие другие, подумала, что они были выдуманы специально для отборов, но каково же было мое удивление узнать, что это все действительно существует! Было здорово узнать о таком количестве действительно добрых и значимых дел».