• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 105066, г. Москва,
Старая Басманная ул., д. 21/4

 

🧭 Как до нас добраться

 

Телефон: +7 (495) 772-95-90 доб. 22734

E-mail: ling@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Ахапкина Яна Эмильевна

Редакторы сайта — Наталья Борисовна Пименова, Татьяна Борисовна Казакова, Максим Олегович Бажуков, Юлия Геннадьевна Бадрызлова

Книга
Шугнанские этюды. Сборник статей о шугнанском языке

Хорог: Институт гуманитарных наук НАНТ, 2025.

Статья
Features of Perception of a Person’s Own Name Compared to the Perception of Names with Similar and Different Sounds: Analysis of Event-Related Potentials
В печати

Oknina L. B., Podlepich V. V., Vologdina Y. O. et al.

Human Physiology. 2025. Vol. 51. No. 2. P. 79-88.

Глава в книге
Стандартизация шугнанского алфавита: теория и практика

Меленченко М. Г.

В кн.: Шугнанские этюды. Сборник статей о шугнанском языке. Хорог: Институт гуманитарных наук НАНТ, 2025. С. 18-38.

Препринт
You shall know a piece by the company it keeps. Chess plays as a data for word2vec models

Orekhov B.

arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2024

Лингвисты из Вышки выступили на конференции в Кембридже

Преподаватель школы лингвистики и двое студентов бакалавриата провели воркшоп по работе с корпусом ошибок REALEC.

Конференция Teaching and Language Corpora собрала в Кембридже преподавателей, которые используют языковые корпуса в своих курсах и вдохновляют на обращение к ним учащихся, а также всех, кто разрабатывает компьютерные инструменты для работы с корпусами и корпусных исследований.  Высшую школу экономики на конференции представляли доцент школы лингвистики Ольга Ильинична Виноградова и студенты бакалавриата Иван Торубаров и Никита Логин, которые провели воркшоп по работе с аннотацией ошибок в корпусе REALEC и по использованию программных средств для работы с его данными. Участники воркшопа с большим интересом отнеслись к разработанным в школе лингвистики  программам для использования учебного корпуса в обучении иностранному языку, а участники конференции из НИУ ВШЭ ознакомились с опытом зарубежных коллег в области корпусных исследований и в философии использования корпусных методов.