• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Препринт
Student vocabulary expansion with the help of a learner corpus

Vinogradova O. I., Pitra T. G.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2016. No. 52.

Препринт
A case of using a Multilingual Database of synonyms for designing lexical drills

Zarifyan M., Melnik A. A., Vyrenkova A. S.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2016

Глава в книге
A Frame-based methodology for lexical typology

Rakhilina E. V., Reznikova T.

In bk.: The Lexical Typology of Semantic Shifts. Berlin; Boston: Mouton de Gruyter, 2016. Ch. 4. P. 95-129.

Глава в книге
Adyghe

Lander Yu.

In bk.: Word Formation. An International Handbook of the Languages of Europe. Vol. 5. Berlin; NY: Mouton de Gruyter, 2016. Ch. 193. P. 3508-3527.

Книга
Bibliographie zu deutschen Lehnwörtern im Weißrussischen, Ukrainischen und Russischen

Krivko R. N., Hentschel G., Pryhodzič A. et al.

Oldenburg: BIS-Verlag der Carl von Ossietzky Universität Oldenburg, 2016.

Проект школы лингвистики победил в конкурсе на создание международной лаборатории

В стенах НИУ ВШЭ будет создана международная лаборатория «Конвергентные процессы в истории языка» во главе с профессором Калифорнийского университета в Беркли Джоханной Николс. Сотрудниками лаборатории станут преподаватели школы лингвистики.

Конкурс проектов «Создание международных лабораторий Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» проводился с 27 мая  2016 г. по 29 августа 2016 г.  Всего в нем участвовало 20 заявок, победителями стали 5 проектов, в том числе и «Конвергентные процессы в истории языка».

Проект возглавляет известный американский лингвист, профессор Калифорнийского университета в Беркли Джоханна Николс. От школы лингвистики в нем участвуют исследователи Нина Добрушина, Михаил Даниэль, Анна Волкова, Татьяна Никитина, Юрий Ландер, Ольга Ляшевская.

Основная цель конкурса по созданию международных лабораторий — поддержка и развитие в стенах НИУ ВШЭ научных школ и коллективов мирового уровня. Особое внимание уделяется вовлечению молодых исследователей в работу таких коллективов и их активное участие в международной академической жизни.