• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 105066, г. Москва,
Старая Басманная ул., д. 21/4

 

🧭 Как до нас добраться

 

Телефон: +7 (495) 772-95-90 доб. 22734

E-mail: ling@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Ахапкина Яна Эмильевна
Книга
The many facets of agreement

Lincom Europa, 2023.

Статья
Evoked Potentials Appearing in the Human Midbrain after Sounding of a Simple Tone

Kantserova A. O., Oknina L. B., Pitskhelauri D. I. et al.

Neuroscience and Behavioral Physiology. 2023. Vol. 53. No. 3. P. 358-364.

Глава в книге
Именные vs неименные сказуемые в абазинском языке

Ландер Ю. А.

В кн.: Клычевские чтения - 2023. Материалы международной научной конференции. Карачаевск: Издательство Карачаево-Черкесского государственного университета имени У.Д. Алиева, 2023. С. 5-10.

Препринт
Identifying the style by a qualified reader on a short fragment of generated poetry

Orekhov B.

arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2023

Студенты Школы лингвистики на меж­ду­на­род­ной конференции «Ломоносов»

Доклады представили студентки бакалаврской программы «Фундаментальная и компьютерная лингвистика» Екатерина Кострыкина и Валерия Лелик.

С 10 по 27 ноября 2020 года проходила XXVII Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов». Работа конференции проходила по 41 секции, отражающей многие направления современной фундаментальной и прикладной науки. Удивительно, однако, что для лингвистики отдельной секции выделено не было.

Впрочем, это не помешало Екатерине Кострыкиной и Валерии Лелик — студенткам бакалаврской программы «Фундаментальная и компьютерная лингвистика» — выступить на конференции с результатами своих исследований.
Екатерина представила свой доклад «Использование синтаксических признаков для анализа тональности» на секции Вычислительная математика и кибернетика (подсекция Программирование).

Валерия же выступила в секции Филология (подсекция Теоретическая и прикладная лингвистика). Она рассказала о своём исследовании, посвящённом начальным этапам усвоения грамматических категорий глагола русскоязычными детьми 1-3 лет на материале корпуса CHILDES.
Конференция проходила в дистанционном формате, участники представляли доклады на платформе Zoom.