• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Чайник долго (не) закипает, компьютер долго (не) загружается…

Апресян В. Ю., Шмелев А. Д.

Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии. 2018. № 17. С. 39-52.

Глава в книге
Искать → стараться, хотеть: конструкции, типология, источники

Кривко Р. Н., Литвинцева К. В.

В кн.: ЕВРика! Сборник статей о поисках и находках к юбилею Е. В. Рахилиной. М.: Лабиринт, 2018. Гл. 2. С. 275-289.

Препринт
Nominative object in modern North Russian dialects

Ronko R.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2017. No. 61.

"Очень интенсивные 8 недель": закрытие Летней школы изучения русского языка

Вчера 27 июля американские студенты завершили свое обучение в Летней школе интенсивного изучения русского языка при ВШЭ.

Восемь очень активных недель прошли для студентов Летней школы РКИ быстро и весело, а главное - с пользой. Ребята хорошо освоились в русскоязычной среде, с удовольствием общались на русском с носителями языка (и речь не только о преподавателях и тьюторах). Некоторые намекнули, что хотели бы вернуться в Россию ещё раз и продолжить своё "исследование" нашей страны.

В последний учебный день студенты в спокойной дружеской атмосфере посетили уроки, сказали "до свидания" преподавателям и получили сертификаты, подтверждающие их успехи в школе. Приятным бонусом стали подаренные бейсболки с логотипом Вышки, а позитивным завершением программы - прощальные слова директора Центра Ольги Ереминой и американского куратора студентов Николаса Госсетта.  

И хотя официальное закрытие школы прошло, преподаватели Центра продолжают работать с индивидуальными студентами. Последние ученики уедут домой 10 августа.