• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Мероприятия
31 мая
17-20 января 2018, Тулуза, Франция 
Книга
Verba sonandi : Représentation linguistique des cris d’animaux

Presses Universitaires de Provence, 2017.

Статья
Особенности словесно-художественного воплощения концепта "гражданственность" в поэзии Е.А. Евтушенко.

Корнакова Е. С.

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. 2017. Т. 8. № 2. С. 212-219.

Глава в книге
Extracting Character Networks to Explore Literary Plot Dynamics

Skorinkin D.А.

In bk.: Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии: По материалам ежегодной международной конференции «Диалог» (2017) Выпуск 16. Iss. 16. M.: 2017. P. 257-270.

«Не предложить готовые решения, а стимулировать мысль при работе в классе»

В школе лингвистики начинается курс повышения квалификации «Современные теории усвоения второго языка и их значение в преподавании русского языка как иностранного». Курс ведет известный специалист по прикладной лингвистике Олеся Кисселев (Университет штата Пенсильвания).

Курс Олеси Кисселев начнется 24 марта с посещения урока РКИ в Центре преподавания русского языка как иностранного. Далее в рамках курса планируются лекции по современным теориям и научным подходам к преподаванию второго языка, а также мастер-классы по разработке эффективных педагогических решений.

В минувший понедельник Олеся Кисселев провела подготовительный вебинар для знакомства с преподавателями. На нём автор курса рассказала, что ее главная цель — не выдать слушателям какие-либо готовые решения педагогических проблем, а побудить их к выработке таких решений самостоятельно («encourage professional thinking in the class»).

Видеозапись вебинара: 

Программа курса Олеси Кисселев