• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Мероприятия
Статья
Фонетическая интерференция в русской речи чукчей (консонантизм)

Зибер И. А.

Томский журнал лингвистических и антропологических исследований. 2018. № 1. С. 9-19.

Глава в книге
Mehweb verb morphology
В печати

Daniel M.

In bk.: Mehweb. Selected essays on phonology, morphology and syntax. Language Science Press, 2018. P. 75-115.

Препринт
Nominative object in modern North Russian dialects

Ronko R.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2017. No. 61.

«Не предложить готовые решения, а стимулировать мысль при работе в классе»

В школе лингвистики начинается курс повышения квалификации «Современные теории усвоения второго языка и их значение в преподавании русского языка как иностранного». Курс ведет известный специалист по прикладной лингвистике Олеся Кисселев (Университет штата Пенсильвания).

Курс Олеси Кисселев начнется 24 марта с посещения урока РКИ в Центре преподавания русского языка как иностранного. Далее в рамках курса планируются лекции по современным теориям и научным подходам к преподаванию второго языка, а также мастер-классы по разработке эффективных педагогических решений.

В минувший понедельник Олеся Кисселев провела подготовительный вебинар для знакомства с преподавателями. На нём автор курса рассказала, что ее главная цель — не выдать слушателям какие-либо готовые решения педагогических проблем, а побудить их к выработке таких решений самостоятельно («encourage professional thinking in the class»).

Видеозапись вебинара: 

Программа курса Олеси Кисселев