• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Verba sonandi : Représentation linguistique des cris d’animaux

Presses Universitaires de Provence, 2017.

Статья
Cкорости речи носителей кубанского диалекта кабардино-черкесского языка: устный дискурс vs. чтения текста

Мороз Г. А.

Томский журнал лингвистических и антропологических исследований. 2017. №  2. С. 9-17.

Глава в книге
Network Dynamics, Plot Analysis: Approaching the Progressive Structuration of Literary Texts
В печати

Fischer F., Göbel M., Kampkaspar D. et al.

In bk.: Digital Humanities 2017 (Montréal, 8–11 August 2017). Book of Abstracts. Montréal: McGill University, 2017.

«Не предложить готовые решения, а стимулировать мысль при работе в классе»

В школе лингвистики начинается курс повышения квалификации «Современные теории усвоения второго языка и их значение в преподавании русского языка как иностранного». Курс ведет известный специалист по прикладной лингвистике Олеся Кисселев (Университет штата Пенсильвания).

Курс Олеси Кисселев начнется 24 марта с посещения урока РКИ в Центре преподавания русского языка как иностранного. Далее в рамках курса планируются лекции по современным теориям и научным подходам к преподаванию второго языка, а также мастер-классы по разработке эффективных педагогических решений.

В минувший понедельник Олеся Кисселев провела подготовительный вебинар для знакомства с преподавателями. На нём автор курса рассказала, что ее главная цель — не выдать слушателям какие-либо готовые решения педагогических проблем, а побудить их к выработке таких решений самостоятельно («encourage professional thinking in the class»).

Видеозапись вебинара: 

Программа курса Олеси Кисселев