• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Андатив и вентив в языках Сибири: к типологии глагольной ориентации
В печати

Волков О. С., Стенин И. А.

Acta Linguistica Petropolitana. Труды института лингвистических исследований. 2018.

Глава в книге
К проблеме внутригенетической типологии: поля ‘искать’ и ‘находить’ в русском и сербском языках

Рыжова Д. А., Станкович М.

В кн.: ЕВРика! Сборник статей о поисках и находках к юбилею Е.В. Рахилиной. М.: Лабиринт, 2018. Гл. 1. С. 15-37.

Препринт
Nominative object in modern North Russian dialects

Ronko R.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2017. No. 61.

«Не предложить готовые решения, а стимулировать мысль при работе в классе»

В школе лингвистики начинается курс повышения квалификации «Современные теории усвоения второго языка и их значение в преподавании русского языка как иностранного». Курс ведет известный специалист по прикладной лингвистике Олеся Кисселев (Университет штата Пенсильвания).

Курс Олеси Кисселев начнется 24 марта с посещения урока РКИ в Центре преподавания русского языка как иностранного. Далее в рамках курса планируются лекции по современным теориям и научным подходам к преподаванию второго языка, а также мастер-классы по разработке эффективных педагогических решений.

В минувший понедельник Олеся Кисселев провела подготовительный вебинар для знакомства с преподавателями. На нём автор курса рассказала, что ее главная цель — не выдать слушателям какие-либо готовые решения педагогических проблем, а побудить их к выработке таких решений самостоятельно («encourage professional thinking in the class»).

Видеозапись вебинара: 

Программа курса Олеси Кисселев