• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 105066, г. Москва,
Старая Басманная ул., д. 21/4

Как до нас добраться

 

Телефон: +7 (495) 772-95-90 доб. 22734

E-mail: ling@hse.ru

По вопросам, связанным с сайтом: portalhseling@gmail.com

Руководство
Заместитель руководителя Ахапкина Яна Эмильевна
Мероприятия
Книга
Proceedings of Third Workshop "Computational linguistics and language science",

Wohlgenannt G., von Waldenfels R., Toldova S. et al.

Iss. 4. EasyChair, 2019.

Статья
Mobility, Telecommunication and Energy Regimes in Svalbard

Vlakhov A.

Journal of Siberian Federal University. Series: Humanities & Social Sciences. 2019. Vol. 12. No. 8. P. 1506-1521.

Глава в книге
Genre Classification Problem: in Pursuit of Systematics on a Big Webcorpus

Shavrina T.

In bk.: Proceedings of Third Workshop "Computational linguistics and language science",. Iss. 4. EasyChair, 2019. P. 70-83.

Екатерина Агеева. Зимняя школа «Археология текста-4: видеть, слышать, читать»

1-7 февраля в г. Сочи прошла Зимняя школа «Археология текста-4: видеть, слышать, читать», организованная Южным федеральным университетом при поддержке Оксфордского Российского Фонда. В школе участвовали 50 стипендиатов ОРФ со всей России, трое из них – студенты Высшей школы экономики.

В рамках школы участникам предложили ряд лекций на самые разные темы: музыка, антропология, источниковедение, дипломатия, новые медиа и филология – список можно продолжить. Все лекции объединяла тематика текста: что можно интерпретировать как текст (музыку, искусство) и как работают с текстом разные дисциплины. Полученные знания студенты оттачивали на «фабриках текста», где можно было попробовать свои силы в разных жанрах от научной статьи до блога.

Помимо учёбы, участники Школы работали над групповыми проектами: из 50 индивидуальных идей были реализованы 7. Несмотря на то, что проекты задумывались как текстоцентричные, главное откровение школы – «текстом может быть всё, что угодно» – позволило участникам расширить тематику работ. По итогам конкурса лучшими признали проекты, посвящённые популяризации документального кино среди школьников и огласке Новочеркасской трагедии 1962 г.

«Археология текста» оказалась прекрасной возможностью познакомиться со студентами-гуманитариями со всей страны и погрузиться в атмосферу междисциплинарного общения.

Екатерина Агеева, 3 курс