• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Препринт
Student vocabulary expansion with the help of a learner corpus

Vinogradova O. I., Pitra T. G.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2016. No. 52.

Препринт
A case of using a Multilingual Database of synonyms for designing lexical drills

Zarifyan M., Melnik A. A., Vyrenkova A. S.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2016

Глава в книге
A Frame-based methodology for lexical typology

Rakhilina E. V., Reznikova T.

In bk.: The Lexical Typology of Semantic Shifts. Berlin; Boston: Mouton de Gruyter, 2016. Ch. 4. P. 95-129.

Глава в книге
Adyghe

Lander Yu.

In bk.: Word Formation. An International Handbook of the Languages of Europe. Vol. 5. Berlin; NY: Mouton de Gruyter, 2016. Ch. 193. P. 3508-3527.

Книга
Bibliographie zu deutschen Lehnwörtern im Weißrussischen, Ukrainischen und Russischen

Krivko R. N., Hentschel G., Pryhodzič A. et al.

Oldenburg: BIS-Verlag der Carl von Ossietzky Universität Oldenburg, 2016.

Встреча с первокурсниками-2015

31 августа 2015 года состоялась встреча вновь набранного первого курса бакалавриата с преподавателями Школы лингвистики. Перед новыми студентами-лингвистами выступили руководитель Школы Екатерина Владимировна Рахилина и академический руководитель ОП «Фундаментальная и компьютерная лингвистика» Юрий Александрович Ландер. Студенты познакомились с некоторыми руководителями Факультета гуманитарных наук и своими преподавателями. В частности, состоялись презентации научно-исследовательских семинаров, на которые студентам предлагалось записаться по выбору.

Символическому моменту раздачи студенческих билетов предшествовал, пожалуй, не менее важный: Борис Леонидович Иомдин с помощью студентов старших курсов устроил лингвистические игры. Разбившись на команды, первокурсники угадывали слова по определениям из словаря В.И. Даля, затем сами сочиняли словарные статьи в стиле Даля и, наконец, угадывали последние строки «порошков». Примеры этой популярной в сети поэтической формы были подобраны так, чтобы в шуточной форме иллюстрировать различные лингвистические явления. Завершился день знакомства тестированием по английскому языку. 

Символично, что "первое сентября" для первокурсников предшествовало началу осени, чтобы календарное 1 сентября они уже могли встретить за работой в аудиториях.