• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 105066, г. Москва,
Старая Басманная ул., д. 21/4

 

🧭 Как до нас добраться

 

Телефон: +7 (495) 772-95-90 доб. 22734

E-mail: ling@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Ахапкина Яна Эмильевна

Редакторы сайта — Наталья Борисовна Пименова, Татьяна Брисовна Казакова, Максим Олегович Бажуков, Юлия Геннадьевна Бадрызлова

Книга
Митрополиты, мудрецы, переводчики в cредневековой Европе

Белов Н. В., Бойцов М. А., Виноградов А. Ю. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Тест на распознавание книжных заголовков для младших школьников: пилотное исследование

Урывская Д. А., Староверова В. Н., Лопухина А. А. и др.

В кн.: Наука и образование: проблемы и перспективы [Электронный ресурс]: Материалы XXVI Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, посвящённой 85-летию АГГПУ им. В. М. Шукшина (Бийск, 5 апреля 2024 г.). Бийск: АГГПУ им. В.М. Шукшина, 2024. С. 240-244.

Препринт
Grammar in Language Models: BERT Study

Chistyakova K., Kazakova Tatiana.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2023. No. 115.

Академический английский для психолингвистов

Научный сотрудник Центра языка и мозга Ольга Паршина провела серию семинаров «Академическое письмо на английском языке для психолингвистов» в нижегородском филиале .

Image by Mediamodifier from Pixabay

Image by Mediamodifier from Pixabay
Free

Продолжается сотрудничество сотрудников московской Вышки с региональными кампусами.
С 15 по 29 марта научный сотрудник Центра языка и мозга НИУ ВШЭ Ольга Паршина провела серию семинаров «Академическое письмо на английском языке для психолингвистов» в нижегородском филиале.

На семинарах студенты в соответствии с программой курса обсуждали стиль и формат научных статей в зарубежных журналах и изучили правила цитирования зарубежных источников. Но кроме того, студенты написали полную пробную статью на основе психолингвистического эксперимента на тему билингвизма, проведённого в рамках семинара.