• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Публикации

Сдан на рецензирование препринт, описывающий результаты экспериментальной дискурсивной аннотации, основанной на правиловом подходе к выделению классов и методах машинного обучения: 

Vlasova E.A., Albitskiy P.O., Bogoyavlenskaia A.A., Glebkina I.V., Zevakhina N.A., Ponkratova M.A., Slastnikov S.A., Sidorov N.R., Sherstyuk A.Y. Building the Russian Academic Phrase Bank: a deep learning approach. NRU HSE. Series WP BRP "Linguistics". 2021.





 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.