• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Состав группы


В.Ю. Апресян
руководитель, доцент Школы лингвистики НИУ ВШЭ, PhD
Руководство проектом, распределение функций, курирование теоретической части проекта в аспекте установления состава и структуры семантических полей в русском и английском языках, участие в разработке критериев лингвоспецифичности, участие в руководстве разработкой языковых тренажеров.

Т.И. Резниковаисполнитель, доцент Школы лингвистики НИУ ВШЭ
Курирование теоретической части проекта в аспекте типологического сопоставления лексики, а также установления состава и структуры семантических полей в немецком и французском языках, участие в разработке критериев лингвоспецифичности, участие в разработке языковых тренажеров для немецкого и французского языков.

Б.В. Ореховисполнитель, доцент Школы лингвистики НИУ ВШЭ
Курирование работ по исследованию семантической близости слов компьютерными методами, сравнение теоретических и статистических результатов определения границ, состава и структуры семантических полей; разработка статистических критериев близости синонимов.

А.С. Выренковаисполнитель, доцент Школы лингвистики НИУ ВШЭ
Курирование теоретической части проекта в аспекте установления состава и структуры семантических полей в польском и итальянском языках, участие в разработке языковых тренажеров для английского и русского языков.

Зарифян М., студент 3-его курса Школы Лингвистики
Исследование языкового материала английского языка, участие в разработке языковых тренажеров для английского и русского языков.

Кузьменко Е., студент 4-ого курса Школы Лингвистики
Исследование языкового материала французского языка, участие в разработке языковых тренажеров для французского языка, участие в разработке статистических критериев близости синонимов.

Полянская Л., студент 3-его курса Школы Лингвистики
Исследование языкового материала немецкого языка, участие в разработке языковых тренажеров для немецкого языка.

Шалганова Т., студент 3-его курса Школы Лингвистики
Исследование языкового материала польского языка, участие в разработке языковых тренажеров для польского языка.

Мельник А., студент 2-ого курса Школы Лингвистики
Исследование языкового материала итальянского языка, участие в разработке языковых тренажеров для итальянского языка.

Микулин Н., студент 3-его курса Школы Лингвистики
Разработка базы данных для представления результатов проекта.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!