Состав группы
В.Ю. Апресян, руководитель, доцент Школы лингвистики НИУ ВШЭ, PhD
Руководство проектом, распределение функций, курирование теоретической части проекта в аспекте установления состава и структуры семантических полей в русском и английском языках, участие в разработке критериев лингвоспецифичности, участие в руководстве разработкой языковых тренажеров.
Т.И. Резникова, исполнитель, доцент Школы лингвистики НИУ ВШЭ
Курирование теоретической части проекта в аспекте типологического сопоставления лексики, а также установления состава и структуры семантических полей в немецком и французском языках, участие в разработке критериев лингвоспецифичности, участие в разработке языковых тренажеров для немецкого и французского языков.
Б.В. Орехов, исполнитель, доцент Школы лингвистики НИУ ВШЭ
Курирование работ по исследованию семантической близости слов компьютерными методами, сравнение теоретических и статистических результатов определения границ, состава и структуры семантических полей; разработка статистических критериев близости синонимов.
А.С. Выренкова, исполнитель, доцент Школы лингвистики НИУ ВШЭ
Курирование теоретической части проекта в аспекте установления состава и структуры семантических полей в польском и итальянском языках, участие в разработке языковых тренажеров для английского и русского языков.
Зарифян М., студент 3-его курса Школы Лингвистики
Исследование языкового материала английского языка, участие в разработке языковых тренажеров для английского и русского языков.
Кузьменко Е., студент 4-ого курса Школы Лингвистики
Исследование языкового материала французского языка, участие в разработке языковых тренажеров для французского языка, участие в разработке статистических критериев близости синонимов.
Полянская Л., студент 3-его курса Школы Лингвистики
Исследование языкового материала немецкого языка, участие в разработке языковых тренажеров для немецкого языка.
Шалганова Т., студент 3-его курса Школы Лингвистики
Исследование языкового материала польского языка, участие в разработке языковых тренажеров для польского языка.
Мельник А., студент 2-ого курса Школы Лингвистики
Исследование языкового материала итальянского языка, участие в разработке языковых тренажеров для итальянского языка.
Микулин Н., студент 3-его курса Школы Лингвистики
Разработка базы данных для представления результатов проекта.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.