• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 105066, г. Москва,
Старая Басманная ул., д. 21/4

 

🧭 Как до нас добраться

 

Телефон: +7 (495) 772-95-90 доб. 22734

E-mail: ling@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Ахапкина Яна Эмильевна

Редакторы сайта — Наталья Борисовна Пименова, Татьяна Борисовна Казакова, Максим Олегович Бажуков, Юлия Геннадьевна Бадрызлова

Книга
Proceedings of the 3rd Workshop on NLP Applications to Field Linguistics (Field Matters 2024)

Bangkok: Association for Computational Linguistics, 2024.

Глава в книге
Mathematicon: A corpus-based platform for teachers and students of RFL
В печати

Anna Leonteva, Toldova S., Fedorov D. et al.

In bk.: Teaching Russian Through STEM: Contexts, Tools, and Approaches. Vol. 1st Edition. L.: Taylor & Francis, 2024.

Препринт
Exploring the Effectiveness of Methods for Persona Extraction
В печати

Konstantin Zaitsev.

arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2024

Студенты Школы лингвистики на меж­ду­на­род­ной конференции «Ломоносов»

Доклады представили студентки бакалаврской программы «Фундаментальная и компьютерная лингвистика» Екатерина Кострыкина и Валерия Лелик.

С 10 по 27 ноября 2020 года проходила XXVII Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов». Работа конференции проходила по 41 секции, отражающей многие направления современной фундаментальной и прикладной науки. Удивительно, однако, что для лингвистики отдельной секции выделено не было.

Впрочем, это не помешало Екатерине Кострыкиной и Валерии Лелик — студенткам бакалаврской программы «Фундаментальная и компьютерная лингвистика» — выступить на конференции с результатами своих исследований.
Екатерина представила свой доклад «Использование синтаксических признаков для анализа тональности» на секции Вычислительная математика и кибернетика (подсекция Программирование).

Валерия же выступила в секции Филология (подсекция Теоретическая и прикладная лингвистика). Она рассказала о своём исследовании, посвящённом начальным этапам усвоения грамматических категорий глагола русскоязычными детьми 1-3 лет на материале корпуса CHILDES.
Конференция проходила в дистанционном формате, участники представляли доклады на платформе Zoom.